Adjustable wrench/ru

From Heroes & Generals Wiki
Jump to: navigation, search
Adjustable Wrench
Adjustable Wrench
Type: Tool
Faction: Icon-US-Symbol.png US (Allies)
Statistics
Damage: 100
Type: Field Gear
Specifications
Equipment Points: Equip2.png
Credits Cost: 28,401 Credits
Gold Cost: 330 Gold
Ribbon Required: CR 21.png Tank Driver

CR 17.png Driver

Requirement: Tank Driver - 5th Grade Driver - 9th Grade

Описание[edit | edit source]

"Разводной ключ (разводной гаечный ключ) - это особый вид ключа, который может адаптироваться к многим размерам гаек. Идеально подходит для проведения механической работы и иногда для самообороны."

Применение в игре[edit | edit source]

Разводной гаечный ключ является инструментом, который предназначен в основном для восстановления поврежденных транспортных средств в размере 30 HP в секунду. Этот инструмент также используется в ближнем бою, он способен убить врага с 2 ударов по туловищу или 1 удара в голову.

Как использовать[edit | edit source]

Чтобы использовать разводной гаечный ключ, подойдите к поврежденному транспортному средству, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Во время этого действия здоровье автомобиля будет постепенно увеличиваться. В течение ремонта, строка здоровья автомобиля будет видна Вам, в это время Вы будете уязвимы для вражеских солдат будьте осторожны. Индикатор угона транспортного средства в это время Вам показываться не будет если Вы в момент угона чините транспортное средство. Будьте внимательны, убедитесь что пока Вы чините транспортное средство, его никто не угонит.

Скриншоты[edit | edit source]