M1 Carbine/ru

From Heroes & Generals Wiki
Jump to: navigation, search
Карабин M1
WPN 16.png
Type Semi-Automatic rifle
Faction Us.png United States
Statistics
Damage 27
Damage far 20
Rate of fire 400 в/мин
Near range 50m
Effective range 100m
Ammunition
Magazine size 30
1 ammo pouch 300
2 ammo pouches 600
Reload time 3.1 seconds
Specifications
Equipment points Points 5.png
Credits cost 45,800 HnGCurrencySymbol credits.png
Gold cost 469 HnGCurrencySymbol gold.png
Class restriction Десантник
Ribbon required
CR 3.png
- Parachute
Requirement 6й уровень нашивки

Описание[edit | edit source]

Карабин M1 -это легкий, простой в использовании полуавтоматический карабин, широко используемый десантниками. Не очень эффективен на дальних дистанциях, но отлично подходит для ближних. Карабин впервые появился в патче "Rommel", сейчас доступен только Американским десантникам. Компенсирует свой невысокий урон (из-за низкого урона патрона .30 Carbine) очень высокой скорострельностью и почти отсутствующей отдачей.

Геймплей[edit | edit source]

Преимущества[edit | edit source]

  • Быстрый: В отличие от M1 Garand скорострельность карабина значительно выше, и позволяет вам выпустить гораздо больше пуль за тот же промежуток времени.
  • Большой магазин: Магазин на 30 патронов делает это оружие "не требующим большого ума". Особенно когда вы десантируетесь за спину ко врагу, где за каждым углом кто-то сидит.
  • Ближний бой: Просто лучшее оружие для стрельбы без прицеливания. Наведите оружие на врага и нажимайте на курок пока он не упадет.
  • Не автоматический: Вы спросите, почему бы не взять Томми-ган? Карабин М1 требует меньше очков экипировки, и помогает экономить боеприпасы обладая теми же качествами.

Недостатки[edit | edit source]

  • Невысокий урон: Урон не является лучшим качеством этого оружия.
  • Невысокая точность: Пули не всегда летят точно в цель.
  • Плохой обзор: Из-за высокой отдачи будет проблематично попасть во врага несколько раз в режиме прицеливания.
  • Дальний бой: Карабин не предназначен для дальнего боя, каким является M1 Garand, даже на средней дистанции вам может показаться, что вы просто раздражаете врага, при этом почти не нанося урона.

История[edit | edit source]

Карабин M1 - полуавтоматический карабин, изобретенный фирмой Винчестер. В нем используются патроны .30 Carbine, разработаные специально под Карабин М1.

Винтовка была создана как альтернатива большому и громоздкому М1 Гаранд. Его уменьшеный, облегченый дизайн был предназначен для использования разведчиками, солдатами, которые несли тяжелую технику, танкистами, зенитчиками, артиллеристами. Кроме того, проникновения и атаки стратегических пунктов немецкими десантниками вызвало необходимость компактного стрелкового оружия для войск, которые могли бы сами участвовать в боевых действиях без предварительного предупреждения. Американские десантники попросили свою собственную специальную версию Карабина M1 - М1А1, карабин со складывающимся прикладом, облегченной деревянной рамой, и вертикальной пистолетной рукояткой.

У Карабина M1 есть несколько вариантов. Самые известные - Карабин М2 с возможностью выбора режима ведения огня, и Карабин М3, версия М2 с инфракрасным ночным прицелом.

Галерея[edit | edit source]