M1 Garand/ru

From Heroes & Generals Wiki
Jump to: navigation, search
M1 Garand
WPN 40.png
Type Semi-Automatic Rifle
Faction Us.png United States
Statistics
Damage 49
Damage far 35
Rate of fire 222 в/мин
Near range 65м
Effective range 150м
Ammunition
Magazine size 8
1 ammo pouch 80
2 ammo pouches 152
Reload time 2,8с
Specifications
Equipment points Equip4.png + Ammo m1garand.png
Credits cost 21,300 HnGCurrencySymbol credits.png
Gold cost 259 HnGCurrencySymbol gold.png
Starting weapon Да

Описание[edit | edit source]

"Стандартное оружие армии США. Мощная, эффективная полуавтоматическая винтовка с 8 патронами в магазине."

История[edit | edit source]

M1 Garand - мощная полуавтоматическая винтовка, разработанная Джоном Гарандом в 1928 году. Винтовка претерпела значительные изменения, пока не была окончательно усовершенствована и принята американскими военными в конце 1937 года. Боепитание осуществлялось пачками на 8 патронов .30-06 (стандартный американский калибр, 7,62×63 мм), которые вставлялись сверху через открытый затвор. Отличие пачки от обоймы в том, что она находится в магазине постоянно, вплоть до полного израсходования патронов, а после этого автоматически выбрасывается через открытое окно вверху ствольной коробки при открытом затворе. Для ускорения перезаряжания, после производства последнего выстрела затворная рама оставалась в заднем положении благодаря действию затворной задержки, при этом пустая патронная пачка автоматически выбрасывалась вверх, освобождая место для следующей пачки с патронами. Поэтому перезаряжание винтовки M1 Garand производилось исключительно быстро, для этого было достаточно вставить в окно ствольной коробки пачку и спустить затвор с задержки. Эта интересная система, повышающая практическую скорострельность, имела определённый недостаток: выброс пустой пачки сопровождался резким звуком, который мог предупредить противника о том, что боезапас винтовки израсходован.

M1 Garand служила в качестве основной винтовки для армии США и морских пехотинцев на протяжении Второй мировой войны, ее успех проявлялся благодаря простоте конструкции и эксплуатации, невероятной надежности, даже несмотря на суровые условия которым она подвергалась. В 1944 году в армии США появилась новая снайперская винтовка - M1C (версия M1 Garand с креплением для оптического прицела), которая прекрасно дополнила уже имеющуюся на вооружении M1903 Спрингфилд.

Оружие продолжали использовать на протяжении всей Корейской войны, и его дизайн был использован при конструкции M14. Оригинальный M1 Garand остается иконой вооруженных сил Соединенных Штатов и участвует в парадах вооруженных сил США.

Геймплей[edit | edit source]

M1 Garand является универсальным оружием, показывая хорошую точность на любой дальности. Неплохой урон, скорострельность и магазин на 8 патронов дает ему преимущество перед винтовками со скользящим затвором в боях средней дальности.

M1gdmgrng.png

Советы[edit | edit source]

  • Хорошее оружие как на небольшом расстоянии, так и на среднем. Идеальное расстояние до врага - 50 метров, вне зоны досягаемости большинства пистолетов-пулеметов.
  • Урон оружия с недавними обновлениями невозможно увеличить до убийства с одного попадания в тело даже с максимальными модификациями.

Модификации[edit | edit source]

Смотри Weapon Modifications.

Камуфляжи

Завод Темный орех Бук Американский перец Угольный черный Лягушачья кожа Военный зеленый Смерть или слава
Цена (Золото) 329 119 259 469 399 179 399
FactoryM1garand.JPG
Walnut.JPG
Beech.JPG
Gpeppar.JPG
Black.JPG
M1frogskin.JPG
M1green.JPG
M1deathorglory.JPG
WPN 40.png
M1-DarkWalnut.png
M1-Beech.png
M1-PepperWood.png
M1-CarbonBlack.png
M1-FrogSkin.png
M1-CombatGreen.png
M1-DeathGlory.png

Галерея[edit | edit source]